Единая региональная консультационная горячая линия 122 продолжает работать
Единая региональная консультационная горячая линия 122 продолжает работать
Служба горячей линии позволяет жителям региона получить консультации по вопросам здравоохранения, государственных услуг, выплат и льгот, благоустройства, ЖКХ, образования и т.д.
«Для удобства создано интерактивное голосовое меню Службы «122» по разным тематикам. Например, можно записаться на прием в МВД и уточнить информацию по оформлению пенсий, субсидий, льгот и пособий.
Сейчас в составе службы 12 специалистов, которые обрабатывают 1,5 тысячи звонков в день. Среднее время ожидания на линии не превышает 120 секунд. Такой небольшой срок делает использование службы более удобным», — рассказал начальник управления по контролю электросвязи и телекоммуникаций министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Херсонской области Роман Григорьев.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: