Рекламный баннер 990x90px ban1

Единая региональная консультационная горячая линия 122 продолжает работать

Единая региональная консультационная горячая линия 122 продолжает работать

Служба горячей линии позволяет жителям региона получить консультации по вопросам здравоохранения, государственных услуг, выплат и льгот, благоустройства, ЖКХ, образования и т.д.



«Для удобства создано интерактивное голосовое меню Службы «122» по разным тематикам. Например, можно записаться на прием в МВД и уточнить информацию по оформлению пенсий, субсидий, льгот и пособий.

Сейчас в составе службы 12 специалистов, которые обрабатывают 1,5 тысячи звонков в день. Среднее время ожидания на линии не превышает 120 секунд. Такой небольшой срок делает использование службы более удобным», — рассказал начальник управления по контролю электросвязи и телекоммуникаций министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Херсонской области Роман Григорьев.

23877

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы